Авиакомпания Emirates Airlines возместила почти 650 000 требований

Авиакомпания Emirates Airlines объявила о возмещении почти 650 000 требований, отмененных из-за пандемии Covid-19. Наземные услуги для премиум-клиентов возобновились в аэропорту Дубая.

За последние восемь недель компания Объединенных Арабских Эмиратов обработала «почти 650 000 требований о возмещении» на общую сумму более 1,9 миллиарда дирхамов или более 450 миллионов евро. Emirates Airlines «выполнила свое обещание ускорить сроки погашения, в то время как миллионы клиентов видели, что их планы путешествий нарушены пандемией». В апреле она объявила о расширении своей платежеспособности, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов и урегулировать ситуацию к началу августа. Тогда было зарегистрировано почти полмиллиона заявок. Авиакомпания достигла этой цели в начале июня, «значительно увеличив свои возможности обработки», в результате чего в среднем вместо 35000 обрабатываемых запросов в месяц до почти 200000.

“Пандемия — это «Черный лебедь», который захватил всех нас, затронув путешественников и сильно ударив по авиакомпаниям, а также по индустрии туризма. В Эмирейтс мы завоёвывали доверие наших клиентов на протяжении многих лет и стремимся сохранить его», — сказал Аднан Казим, коммерческий директор Эмирейтс.

«Несмотря на то, что времена тяжелы для всех нас, мы полны решимости делать то, что отвечает интересам наших клиентов. Поэтому мы задействовали наши резервы для выплаты возмещения и мобилизовали дополнительные ресурсы для ускорения обработки. Таким образом, наш средний срок обработки возмещения сократился с 90 до 60 дней», — добавил он.

В то же время в Emirates Airlines отметили, что количество заявок сокращается, что, как ожидается, приведет к дальнейшему сокращению сроков для полумиллиона еще не обработанных требований.

Читайте также:  Авиакомпания Cathay Pacific получит 5 миллиардов долларов