Самые равнодушные к пассажирам авиакомпании
Агентство Daily Mail, со ссылкой на исследование британской потребительской ассоциации Which?, опубликовало рейтинг самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний.
В ходе составления рейтинга было опрошено более 25 тысяч пассажиров, которые за последний год сталкивались с задержкой или полной отменой рейсов, и обращалось с претензиями к авиакомпаниям. При этом пассажиры больше всего жаловались на тот факт, что в 44% случаев они не смогли в аэропорту найти представителя авиакомпании, а если находили, то в 30% не получили от них никакой помощи.
Самой равнодушной авиакомпанией к проблемам пассажиров стал британский перевозчик British Airways о проблемах связанных с её работой заявило 75% опрошенных. Второе место в анти-рейтинге занял лоукостер Ryanair с 63% недовольны его работой. Замыкает тройку EasyJet с результатом 49%.
И наоборот самыми отзывчивыми авиакомпаниями стали Norwegian Air и Jet2, по словам пассажиров, сотрудники этих перевозчиков отличаются высоким качеством обслуживания и практически всегда решают проблемы в кратчайшие сроки, за эти авиакомпании свои голоса отдало 92% опрошенных.