Air Canada предлагает клиентам новый варианта посадки на рейс

Авиакомпания Air Canada теперь предлагает своим клиентам «безопасность и комфорт нового варианта посадки на рейс» через распознавание лиц, первоначально предназначенное для пассажиров, вылетающих из Сан-Франциско.

Первая канадская компания, предлагающая биометрию, объявила о развертывании технологии из Калифорнийского аэропорта, который обслуживает рейсы из Монреаля, Торонто и Ванкувера (плюс Калгари и Эдмонтон со своей дочерней компанией Air Canada Express). Технология будет «постепенно развертываться в других аэропортах США», — говорится в заявлении перевозчика.

На практике клиенты Air Canada, которые выбирают биометрическую посадку появляются у выхода на посадку и фотографируются. Фотография подтверждается и удостоверяется на основании паспортных данных и фотографий, которые были предварительно зарегистрированы Службой таможенного контроля и пограничной охраны США (CBP). «В течение нескольких секунд служба автоматически сравнивает новую фотографию путешественника с изображениями, которые он уже предоставил правительству, такими как фотографии паспорта и визы. В целом, использование биометрии лица является для клиентов безопасным и бесконтактным процессом, который упрощает поездки на самолете».

Air Canada «уже внедрила множество бесконтактных процессов на разных этапах путешествия, и теперь мы рады предложить инновационный и необязательный вариант биометрической посадки для наших клиентов, отправляющихся из SFO», — отметил в заявлении вице – президент по продуктам компании Star Alliance. «Беспроблемный, быстрый и удобный, он уменьшает контакты и время обработки. Клиенты ценят упрощенные процессы, и мы продолжаем оценивать различные бесконтактные решения, повышающие безопасность и общий опыт путешествий ».

Клиенты, которые не хотят использовать биометрическую посадку, просто должны уведомить агента, они отправятся на борт, как всегда, предъявив свои карты доступа на борт и паспорт для ручной проверки их личности и процесса посадки.

С начала года Air Canada приняла несколько бесконтактных процедур на разных этапах путешествия, включая регистрацию багажа для рейсов из канадских аэропортов, возможность заказать еду со смартфона или планшета в салонах лайнера, бесконтактный вход в кафе Air Canada после его открытия и предложение всех газет и журналов в цифровом формате с PressReader.

Читайте также:  Air France начнёт выполнять полёты в Индию