9 миллионов клиентов easyJet стали жертвами кибер-атаки

Лоукостер easyJet стала жертвой очень изощренной хакерской атаки, которая позволила злоумышленникам получить доступ к личным данным около 9 миллионов клиентов перевозчика. И это в то время как его флот остается прибитым к Земле из-за пандемии Covid-19.

Крупная атака на easyJet, произошедшая 19 мая, она позволила хакерам просматривать личные данные, адреса электронной почты и маршруты путешествий, а также узнать данные кредитных карт, используемых для оплаты авиабилетов.

Представители EasyJet обещают, что со всеми жертвами свяжутся индивидуально до 26 мая, это уже было сделано для заинтересованных держателей кредитных карт – которым «было предложено сопровождение». Подчёркивается, что если представители лоукостера с вами ещё не связывались, то ваша информация злоумышленниками не просматривалась.

Эксперты заявляют, что вторжения в компьютерную систему лоукостера в январе, а первые предупреждения easyJet пострадавшим клиентам относятся к апрелю. Сейчас же раскрытие широкой общественности этого взлома было оправдано увеличением онлайн-мошенничества во время кризиса в области здравоохранения.

В easyJet отмечают, что нет «никаких доказательств того, что личная информация любого рода была использована компанией неправильно», однако, с примерно 9 миллионами клиентов, чьи данные о путешествиях были просмотрены, связываются наши колл центры чтобы информировать их о шагах по защите, чтобы свести к минимуму потенциальный риск фишинга. Мы рекомендуем клиентам сохранять бдительность, как обычно, особенно если они получают незапрашиваемые сообщения». Этот совет предосторожности также применим к «любому сообщению, которое якобы исходит от easyJet или easyJet Holidays».

Генеральный директор easyJet Йохан Лундгрен сказал: «Мы очень серьезно относимся к кибер-безопасности наших систем и внедрили надежные меры безопасности для защиты личной информации наших клиентов. Тем не менее, это развивающаяся угроза, поскольку кибер-преступники становятся все более изощренными. Так как мы узнали об инциденте, стало очевидно, что из-за Covid-19 беспокойство растет о возможности того, что личные данные используются для онлайн-мошенничества». Он добавил, что «каждая компания должна продолжать оставаться гибкой, чтобы оставаться впереди угрозы. Мы будем продолжать инвестировать в защиту наших клиентов, систем и данных. Мы хотели бы извиниться перед клиентами, которые пострадали от этого инцидента».

Читайте также:  Авиакомпания United Airlines вернется в аэропорт JFK