Qatar Airways усиливает меры безопасности на борту

Авиакомпания Qatar Airways усиливает меры безопасности на борту, чтобы защитить пассажиров от пандемии Covid-19, в том числе с введением полного защитного костюма для членов экипажа.

Национальная катарская компания, базирующаяся в аэропорту Доха-Хамад Интернэшнл, внедрила «несколько изменени » в санитарных мерах по защите клиентов, в том числе модифицированное бортовое обслуживание, чтобы уменьшить взаимодействие между пассажирами и персоналом. Отныне он должен будет носить костюм EPI (средства индивидуальной защиты), которые включает в себя комбинезон, перчатки и маски.

Кроме того, для пассажиров ношение маски станет обязательным на рейсах Qatar Airways с понедельника, 25 мая 2020 года. Авиакомпания «рекомендует пассажирам» принести собственную маску из соображений комфорта.

На борту также принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и гигиены. Блюда бизнес-класса будут подаваться на подносе вместо накрытого стола, а столовые приборы будут предлагаться в упаковке «в качестве альтернативы обслуживанию индивидуальных столовых приборов», чтобы уменьшить контакты между экипажем и пассажирами. В эконом-классе все блюда и столовые приборы подаются запечатанными, как обычно. Кроме того, большие бутылки дезинфицирующего средства для рук будут размещены в каютах и предоставлены в распоряжение бортпроводников и пассажиров. Все общие зоны на борту будут закрыты для соблюдения мер социального дистанцирования (как это ни печально для любителей салона Airbus A380).

Для своих пассажиров Qatar Airways «поощряет социальное дистанцирование, когда это возможно, особенно на рейсах с низким наполнением». Дистанцирование также осуществляется во время процесса посадки, гарантируя, что пассажирам назначаются места, расположенные далеко друг от друга. Авиакомпания также поощряет пассажиров следовать рекомендованным ВОЗ гигиеническим практикам, таким как регулярное мытье рук и воздержание от прикосновения к лицу.

Персонал кабины прошел подготовку по процедурам минимизации риска заражения или распространения инфекции. Экипаж «подвергается температурному контролю перед вылетом и прибытием рейсов, а также помещается в карантин и проверяется, если коллеги или пассажиры рейса проявляют симптомы или испытывают положительный результат на вирус».

Читайте также:  Группа Air France-KLM ищет в 10 миллиардов евро

Кроме того, Qatar Airways пересмотрела распределение персонала на борту, разделив их на две группы — первую для обеспечения рейса в одну сторону, вторую для обеспечения обратного рейса. Для дальнемагистральных рейсов члены экипажа, которые должны ночевать в чужом городе, «могут передвигаться только через транспортные средства, одобренные Qatar Airways, и должны оставаться в своих номерах, чтобы ограничить социальное взаимодействие».