Cathay Pacific предоставляет бесплатную страховку от Covid-19

Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific предоставляет всем своим пассажирам бесплатную страховку COVID-19, чтобы они могли спокойно путешествовать.

Китайская компания, базирующаяся в аэропорту Гонконга Chek Lap Kok, почти остановилась из-за пандемии Covid-19, теперь же она «приглашает своих клиентов (повторно) путешествовать с уверенностью», предоставляя бесплатное покрытие против Covid-19 в партнерстве с AXA General Insurance Hong Kong Limited. Любой клиент, путешествующий с Cathay Pacific до 28 февраля 2021 года, будет иметь страховку с покрытием всех медицинских расходов, связанных с положительным диагнозом на коронавирус. Эта страховка является бесплатной и автоматически применяется при бронировании. Она включает в себя:

Медицинские расходы и госпитализация

ПЦР-тесты COVID-19, медицинские расходы и госпитализация, при необходимости, будут покрыты страховкой до 200 000 долларов США.

Расходы на карантин

Пассажирам предоставляется пособие в размере 100 долларов США в день на одного пассажира на срок до 14 дней в связи с непредвиденными и обязательными периодами карантина.

Эвакуация и репатриация

Cathay Pacific позаботится о том, чтобы пострадавшие гости, а также их спутники и дети, с которыми они путешествуют, могли добраться до своих домов.

Служба поддержки 24/7

Эта услуга AXA 24/7 будет доступна для своих клиентов, чтобы помочь им в любое время по телефону +852 2863 5785 или через WhatsApp по телефону +852 2863 5784. Cathay Pacific уточняет в своем заявлении, что каждый пассажир «застрахован на срок до 30 дней, начиная с даты его отъезда».

Компания альянса Oneworld напоминает о запуске в августе программы Cathay Care, которая включает в себя ряд мер «для обеспечения безопасности, здоровья и благополучия своих пассажиров на каждом этапе путешествия» :

  • Контроль температуры
  • Бесконтактная регистрация и посадка
  • Антимикробное покрытие на стойках регистрации, киосках и других местах общего пользования в международном аэропорту Гонконга.
  • Обязательное ношение лицевых масок пассажирами и экипажем на протяжении всего полета
  • Усиленная очистка и дезинфекция всех поверхностей
  • Воздушные фильтры удаляющие до 99,999 % атмосферных загрязнений
Читайте также:  Brussels Airlines начала расследование жалоб на домогательства