KLM потребуется дополнительная финансовая поддержка

Гендиректор авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines считает, что ей потребуется дополнительная финансовая поддержка из-за пандемии Covid-19, пока не уточнив предполагаемые суммы. Также он считает преждевременным любые разговоры о введении вакцины пассажирам для посадки на рейсы авиакомпании.

Отвечая на вопрос Bloomberg TV, глава голландской национальной компании Питер Элберс признал, что, учитывая влияние кризиса в области здравоохранения, группа «Эр Франс-КЛМ» будут «потенциально нуждаться» в дополнительной финансовой поддержке. Однако он отказался спекулировать на желаемых суммах, в то время как во Франции уже говорят по всему миру о поиске дополнительных 6 миллиардов евро для группы.

При этом Питер Эльберс похвалил правительства Нидерландов и Франции за оперативные действия и «предоставленные банковские кредиты и гарантии, чтобы создать прочную основу для нас, чтобы пройти через этот кризис. Теперь мы смотрим немного дальше, немного больше в будущее». И он считает, что «справедливо сказать, что на рынке все еще много неопределенности».

Что касается вакцины, то глава альянса SkyTeam проявил осторожность после заявлений своего коллеги из Qantas о том, что его международные пассажиры должны пройти вакцинацию перед посадкой на борт. KLM «не планирует в настоящее время требовать, чтобы пассажиры были вакцинированы». «Я думаю, что это немного преждевременно, чтобы сказать, должно это быть обязательным на борту самолета или нет», — подчеркнул Питер Эльберс, ссылаясь на то, что «компания выполняет рейсы в примерно 80 стран мира, где в каждой приходится следовать местным правилам и предписаниям».

Генеральный директор приветствовал недавние новости о потенциальном прибытии вакцин к концу года, «очень позитивная вещь для отрасли», но напомнил, что «потребуется время, прежде чем они будут широко распространены». До тех пор быстрое тестирование должно определенно помочь восстановить доверие наших клиентов». Кроме того, аэропорт Амстердама Схипхол работает с KLM над предоставлением этих быстрых тестов. «Каждая страна принимает свои собственные меры в области здравоохранения, что в некоторой степени понятно. Но когда мы начинаем восстанавливать воздушный транспорт, у нас должны быть глобальные стандарты и глобальные правила и правила», — подчеркнул Питер Элберс.

Читайте также:  EasyJet потерял 353 млн фунтов в первом полугодии