Qantas распродала билеты на рейс в никуда за 10 минут

В период, когда Австралия обездвижила почти по всем международным направлениям, авиабилеты на туристический рейс авиакомпании Qantas «в никуда» были распроданы в течение 10 минут.

В то время как глобальные ограничения на поездки разрушают бизнес авиакомпаний, приглашение на рейс только для острых ощущений, которые он доставляет, а не для того, чтобы добраться до пункта назначения, оказалось успешным для Qantas. За десять минут было продано 130 билетов на рейс в никуда.

«Это самый продаваемый рейс в истории Qantas», — сказал генеральный директор авиакомпании Алан Джойс в своем заявлении. «Людям явно не хватает путешествий и опыта полета. Если спрос есть, мы, конечно, подумаем о том, чтобы сделать больше этих панорамных рейсов, пока мы все ждем открытия границ. Семичасовой панорамный полет совершит гигантскую петлю, пересекающую Квинсленд и Голд-Кост, Новый Южный Уэльс и отдаленные районы задней страны».

Singapore Airlines также сообщила неделю назад о намерении осуществлять пассажирские рейсы в никуда. All Nippon Airways (ANA) также продала билеты на чартерный рейс в никуда, в то время как два тайваньских перевозчика начали аналогичные кампании – Starlux Airlines запустила поездку «притворяясь, что выезжает за границу» и EVA Airways Corp.

Читайте также:  Iran Air выставляет на аукцион часть своего флота