Etihad Airways добавила функции в мобильное приложение

Авиакомпания Etihad Airways добавила функции в свое мобильное приложение, чтобы предоставить дополнительные преимущества своим клиентам.

Основанная в аэропорту Абу-Даби, Национальная компания Объединенных Арабских Эмиратов объявляет, что она «расширила цифровой охват» с обновлением своего мобильного приложения для смартфонов Android, Apple и Huawei, «позволяя клиентам управлять своим путешествием с еще большей легкостью».

Новые ключевые функции позволяют клиентам приобретать повышение класса обслуживания или другие дополнительные услуги, использовать мили Etihad Guest в качестве способа оплаты или выбирать из 10 других вариантов оплаты, включая Travel Bank, которые были добавлены в поток бронирования.

Обновленное мобильное приложение является простым в использовании, подчеркивает Etihad Airways. Оно позволяет клиентам управлять своими личными данными, бронировать рейсы с помощью голосового поиска и регистрироваться в программе лояльности Etihad Guest. Uber и Google Maps теперь также интегрированы в приложение, чтобы направлять путешественников в аэропорт и вокруг него. Если статус рейса должен был измениться, оценка автоматически отправляется гостям через приложение.

Фрэнк Мейер, директор по цифровому бизнесу Etihad Airways, сказал: — «чтобы повысить гибкость во время пандемии коронавируса, мы создали Travel Bank, учетную запись, которую клиенты могут использовать для будущих изменений на рейсах. С новым приложением клиенты теперь могут забронировать свой следующий рейс с туристическими кредитами, которые они сэкономили в период ограничений на поездки. В то время как мы стремимся сделать путешествия максимально удобными, это шаг вперед в нашей инновационной стратегии.»

Это новое приложение Etihad Airways теперь доступен для загрузки через Google Play, Huawei AppGallery или Apple Store.

Читайте также:  IATA - 25 миллионов рабочих мест в авиации под угрозой