Помощь спасла Virgin Atlanticв от уже объявленного банкротства
План реструктуризации авиакомпании Virgin Atlantic был одобрен ее кредиторами, тем самым он помог ей избежать объявленного банкротства в случае отказа от помощи в размере 1,2 миллиарда фунтов стерлингов.
Заявление 25 августа 2020 года подтвердило отсрочку, предоставленную британской частной компании, которая из-за пандемии получила убытки и практически «обанкротилась» в США. «Сегодня Virgin Atlantic сделала важный шаг в защите своего будущего, получив подавляющую поддержку почти 100% кредиторов», — говорится в заявлении перевозчика. Пятилетний план реструктуризации обнародован и по нему уже получили поддержку акционеры Virgin Group (200 млн) и Delta Air Lines, а также «новые частные инвесторы и существующие кредиторы» — это откроет путь к восстановлению баланса и «прибыльности авиакомпании с 2022 года».
Рекапитализация предложит программу рефинансирования на сумму около 1,2 млрд фунтов стерлингов в течение следующих 18 месяцев. Сумма, которая добавляется к «мерам Самопомощи», уже принятым Virgin Atlantic, включая экономию около 280 миллионов фунтов стерлингов в год и около 880 миллионов фунтов стерлингов за счет изменений и финансирования поставок самолетов в течение следующих пяти лет.
Британская компания подчеркивает, что следующее препятствие запланировано на 2 сентября, этот план должен быть представлен высокому суду Лондона. После чего на следующий день в США запланировано слушание, чтобы «гарантировать признание плана реструктуризации в этой стране».
В более общем плане Virgin Atlantic надеется, что доверие клиентов будет расти, поскольку она с нетерпением ожидает обслуживания большего количества пассажиров из аэропортов Лондона-Хитроу и Манчестера. После трех месяцев, прибитых к Земле из-за кризиса в области здравоохранения, она возобновила свои операции в конце июля, в том числе в Гонконге, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В мае прошлого года авиакомпания объявила о «трудном решении» упразднить 3550 должностей во всех функциях, в том числе 400 через добровольное увольнение. Кроме того, она закрыла свою базу в лондонском аэропорту Гатвик в пользу Хитроу (сохранив на всякий случай свои ниши). Со стороны флота Virgin Atlantic с марта попрощалась с последними Airbus A340-600 и семью Boeing 747-400 и отложила ввод в эксплуатацию дополнительных A330neo и A350-1000. Через два года она будет эксплуатировать только 37 дальнемагистральных лайнера (А330-900, А350-1000 и 787-9).