Korean Air провела новую проверку фильтров HEPA

Авиакомпания Korean Air провела новую специальную проверку фильтров HEPA (High Efficiency Particulate Air) и общих характеристик систем циркуляции воздуха на своих самолетах, чтобы поддерживать безопасность и качество воздуха в кабинах.

С начала пандемии Covid-19 национальная компания Южной Кореи, базирующаяся в аэропорту Сеул-Инчхон, постоянно подчеркивает «безопасность на борту своих рейсов, чтобы успокоить своих пассажиров» – в дополнение к обязательному ношению маски. Таким образом, компания Korean Air взяла на себя обязательство предотвращать распространение COVID-19 путем проведения регулярной и усиленной дезинфекции всех его устройств, минимизации взаимодействия между пассажирами, а также активизации проверок и проверок оборудования для очистки воздуха в кабинах.

В последнем случае она регулярно заменяет фильтры HEPA на своих устройствах, чтобы обеспечить высокую производительность. В 2019 она потратила миллиард южнокорейских вон (почти 715.000 евро) на эти замены. Фильтры HEPA, установленные в самолетах, эффективно удаляют почти 100% (99,97%) частиц в воздухе. Благодаря очень плотным волокнам они удаляют капельки и частицы аэрозоля, которые могут присутствовать на борту. Эти фильтры соответствуют стандартам, действующим в операционных больницах и медицинских лабораториях.

Системы циркуляции воздуха запускаются, когда самолет все ещё находится на земле, и работают в течение всего полета. Когда наружный воздух поступает в самолет через двигатели, он сжимается до высокой температуры. Затем воздух проходит через преобразователь озона, который удаляет вредные компоненты из озона. Наконец, теплообменник регулирует температуру воздуха. Затем свежий воздух смешивается с воздухом, фильтруемым фильтром HEPA, перед входом в кабину. Этот процесс делает его враждебной средой для выживания вирусов и бактерий.

Направление воздушного потока также играет решающую роль в предотвращении распространения вируса на борту. Стерилизованный воздух поступает в кабину через отверстия в потолке и выходит через пол, создавая поток сверху вниз. Даже если капли, потенциально содержащие вирус, выбрасываются в воздух, они падают прямо на пол, вместо того, чтобы падать на окружающие сиденья. Это снижает вероятность передачи вируса в кабине.

Читайте также:  Royal Air Maroc выпустила фиксированные тарифы

Кроме того, воздух обновляется каждые две-три минуты на борту самолетов, оснащенных таким образом, в то время как срок, согласно корейскому законодательству, «десять минут в больницах и каждые двадцать минут в офисах».

Кроме того, как член альянса SkyTeam, авиакомпания Южной Кореи подтверждает свою приверженность программе SkyCare&Protect, состоящий из 15 мер безопасности, призванных защитить пассажиров и сотрудников, когда они путешествуют с одной из 19 авиакомпаний-участниц альянса и сотрудничество (включая Air France-KLM, Delta, Аэрофлот и другие).