Новые санитарные нормы авиакомпании Ryanair

Авиакомпания Ryanair собирается возобновить около 1000 ежедневных рейсов в своей сети и напоминает всем своим пассажирам о санитарных мерах, принятых для борьбы с пандемией Covid-19.

Перед ростом предложения с 1 июля 2020 года, в том числе около 170 линий и\из французских аэропортов, ирландский лоукостер призвал своих клиентов применить новый набор простых рекомендаций, «которые помогут защитить здоровье пассажиров и экипажей». Эти меры включают новые обязательные правила, чтобы помочь предотвратить распространение Covid-19, а также рекомендации для пассажиров, чтобы ограничить взаимодействие, а также улучшенные процедуры для здоровья и очистки самолетов:

  • Обязательные маски — клиенты должны носить маски для лица в любое время как в терминале так и на борту самолета. Члены экипажа Ryanair будут носить маски для лица на протяжении всего полета, включая посадку и посадку.
  • Проверка температуры – пассажиров входящих в аэропорт (до регистрации / проверки безопасности), гостям также предлагается проверить их температуру перед отъездом из дома.
  • Гигиена рук — пассажирам и экипажу рекомендуется регулярно мыть руки и использовать дезинфицирующее средство для рук при прохождении через терминал аэропорта перед посадкой.
  • Регистрация и посадочный талон до прибытия в аэропорт — пассажирам рекомендуется зарегистрироваться в интернете и загрузить свой посадочный талон через приложение Ryanair.
  • Самообслуживание — хранение багажа ограничено самообслуживанием во всех аэропортах, где услуга доступна. Гостям также предлагается самостоятельно сканировать свой посадочный талон при посадке.
  • Ограниченный багаж — гостям рекомендуется уменьшить объем багажа, предпочтительно только до двух ручной клади.
  • Срез очереди и приоритетная посадка – использование службы срез очереди для сокращения времени ожидания для обеспечения безопасности аэропорта и приоритетной посадки для сокращения взаимодействия.
  • Нет очереди – во время посадки ни одному клиенту не будет разрешено оставаться в лестничных клетках при посадке или на воздушных шлюзах. Очереди будут запрещены на борту для доступа в туалет.
  • Безналичные платежи — карточные платежи для всех покупок на борту и аэропортовых сборов.
  • Ограниченное бортовое обслуживание — бортовое обслуживание Getaway Cafe будет ограничено и будет предлагать предварительно упакованные закуски и напитки. Бортовой журнал Ryanair Runway Retail будет доступен только в приложении Ryanair.
  • Дезинфекция самолетов — все самолеты будут ежедневно дезинфицироваться дезинфицирующими химическими веществами, которые эффективны более 24 часов. Фильтры оснащен передовой системой фильтрации, которая удаляет взвешенные частицы в воздухе и перерабатывает поток воздуха каждые 3-4 минуты.
Читайте также:  China Southern восстанавливает полёты в Европу и Ванкувер

Эдди Уилсон, представитель Ryanair заявил, «мы рады возобновить наши рейсы с 1 июля и призываем наших клиентов и сотрудников следовать новым мерам Ryanair « Healthy Flying», чтобы предотвратить распространение Covid-19 и защитить их на протяжении всего путешествия (…). Благодаря контролю температуры, маскам для лица, полетам без наличных платежей и самообслуживанию, где это возможно, наши клиенты могут быть уверены, что мы делаем все возможное, чтобы уменьшить взаимодействие с людьми и защитить их здоровье, когда они путешествуют с Ryanair».

«В Ryanair мы делаем все возможное, чтобы возобновить нашу программу полетов, чтобы воссоединить друзей и семьи, дать людям возможность вернуться к работе и начать возрождать европейскую туристическую индустрию, от которой теперь зависят миллионы рабочих мест, особенно для молодежи. Мы заранее благодарим наших клиентов за выбор Ryanair и соблюдение этих дополнительных мер общественного здравоохранения, которые способствуют благополучию наших клиентов и сотрудников», — добавил Эдди Уилсон.