Лоукостер Ryanair ускорил выплаты за отменённые рейсы

Пресс-служба авиакомпании Ryanair сообщила, что перевозчик быстро продвигается в обработке возмещения для клиентов отмененных рейсов, из-за ограничений связанных с коронавирусом, в период с марта по июнь 2020 года.

После возобновления работы отделений штаб-квартирой в Дублине 1 июня был подготовлен дополнительный персонал по вопросам возмещения расходов для рассмотрения просроченных требований. Все заявки на возврат наличных средств в марте были обработаны. В конце июня было обработано 50 % апрельских денежных выплат. К 15 июля будет обработан остаток денежных выплат за апрель. В конце июля также будут обработаны все майские и большинство июньских возвратов.

Эти цифры включают пассажиров, которые приняли ваучеры (ваучеры для последующего рейса) и/или бесплатные изменения на рейсах, которые теперь выполняются Ryanair в июле, августе и сентябре. Лоукостер также призвал онлайн-турагентов (OTA) предоставить точную информацию о своих несанкционированных бронированиях, чтобы они могли также обрабатывать эти возвраты.

Согласно Ryanair, значительное меньшинство возвратов заблокировано, потому что OTA используют поддельные адреса электронной почты и виртуальные кредитные карты при бронировании, которые не могут быть прослежены до индивидуального потребителя. Кроме того, Ryanair призывает всех заинтересованных клиентов, которые еще не получили возмещение, обратиться в службу поддержки клиентов OTA, чтобы убедиться, что они выполнили уведомления Ryanair по электронной почте и что эти туроператоры сотрудничают с перевозчиком, чтобы эти запросы на возмещение также могли быть обработаны.

«Мы рады, что в июне мы добились такого значительного прогресса в устранении отставания в возврате наличных средств из-за отмены рейсов, связанных с Covid-19. Более 90 % пассажиров, забронировавших билеты непосредственно у Ryanair и подавших заявку на возврат наличных денег за поездку, совершенную в период с марта по июнь, получат возмещение до конца июля», — заявил генеральный директор Ryanair Эдди Уилсон.

Читайте также:  Какие пассажиры привлекают внимание стюардесс