Ryanair согласилась на маски, но против дистанцирования

Авиакомпания Ryanair подробно рассказала своим сотрудникам о том, как она намерена возобновить свой бизнес после пандемии Covid-19, в частности будет введено обязательное ношение маски для членов экипажа и пассажиров и контроль температуры в аэропорту, но перевозчик все еще не согласен с введением физического дистанцирования на борту своих самолетов.

По примеру Air France, который с 11 мая 2020 контролирует температуру пассажиров при посадке и ношении маски в аэропорту и в полете, ирландский перевозчик готовит возвращение в воздух, чтобы успокоить пассажиров. В видеосообщении сотрудникам (включая 3000 пилотов, которые могут быть уволены с июля) Эдди Уилсон, генеральный директор авиакомпании Ryanair (в группе также есть Buzz, Lauda и Malta Air), подробно рассказал о мерах, которые должны быть введены в конце июня, когда она надеется на перезагрузку своего бизнеса «чтобы сохранить часть летнего сезона».

Пассажиры и члены экипажа, обслуживающие салон, будут обязаны носить маску в полете, а клиенты перед посадкой будут проходить температурный контроль в аэропорту. Перемещение внутри самолета будут ограничены, а покупки наличными будут запрещены в пользу бесконтактной оплаты. Хотя он ожидает, что стюардессы и стюарды будут продолжать продвигать продажи, чтобы получить некоторые дополнительные доходы в эти времена от минимальной выручки от продажи авиабилетов.

Сообщение о масштабах возобновления полетов остается тем же, что было объявлено в начале мая, но все еще при условии отмены ограничений на поездки, а именно трафик к июню на 99,5% ниже, чем в прошлом году, а в период с июля по сентябрь он увеличился примерно на 50%. Что будет означать около 150000 пассажиров, перевозимых в течение следующих двух месяцев, после 40000, которые были в апреле.

Читайте также:  Правительство Португалии ренационализирует TAP Air Portugal

Эдди Уилсон также дал понять сотрудникам, что Ryanair «не может рассчитывать на спасение» от правительств, потому что это «хорошо управляемая» авиакомпания. Он повторил критику своего босса в адрес государственной помощи, объяснив, что «многомиллиардная выручка от национальных правительств исказила рынок, заплатив более 30 миллиардов евро авиакомпаниям, таким как Lufthansa, Air France, KLM, Alitalia и Finnair», которые теперь «получают неоправданное преимущество» в то время как без этой помощи им пришлось бы уменьшить свои возможности.

«Для авиакомпании, наших клиентов и всех, кто здесь работает, важно, чтобы мы вернулись на работу, Европа снова взлетела, и Европа благополучно полетела», — заключил руководитель.