Ryanair согласилась на маски, но против дистанцирования

Авиакомпания Ryanair подробно рассказала своим сотрудникам о том, как она намерена возобновить свой бизнес после пандемии Covid-19, в частности будет введено обязательное ношение маски для членов экипажа и пассажиров и контроль температуры в аэропорту, но перевозчик все еще не согласен с введением физического дистанцирования на борту своих самолетов.

По примеру Air France, который с 11 мая 2020 контролирует температуру пассажиров при посадке и ношении маски в аэропорту и в полете, ирландский перевозчик готовит возвращение в воздух, чтобы успокоить пассажиров. В видеосообщении сотрудникам (включая 3000 пилотов, которые могут быть уволены с июля) Эдди Уилсон, генеральный директор авиакомпании Ryanair (в группе также есть Buzz, Lauda и Malta Air), подробно рассказал о мерах, которые должны быть введены в конце июня, когда она надеется на перезагрузку своего бизнеса «чтобы сохранить часть летнего сезона».

Пассажиры и члены экипажа, обслуживающие салон, будут обязаны носить маску в полете, а клиенты перед посадкой будут проходить температурный контроль в аэропорту. Перемещение внутри самолета будут ограничены, а покупки наличными будут запрещены в пользу бесконтактной оплаты. Хотя он ожидает, что стюардессы и стюарды будут продолжать продвигать продажи, чтобы получить некоторые дополнительные доходы в эти времена от минимальной выручки от продажи авиабилетов.

Сообщение о масштабах возобновления полетов остается тем же, что было объявлено в начале мая, но все еще при условии отмены ограничений на поездки, а именно трафик к июню на 99,5% ниже, чем в прошлом году, а в период с июля по сентябрь он увеличился примерно на 50%. Что будет означать около 150000 пассажиров, перевозимых в течение следующих двух месяцев, после 40000, которые были в апреле.

Эдди Уилсон также дал понять сотрудникам, что Ryanair «не может рассчитывать на спасение» от правительств, потому что это «хорошо управляемая» авиакомпания. Он повторил критику своего босса в адрес государственной помощи, объяснив, что «многомиллиардная выручка от национальных правительств исказила рынок, заплатив более 30 миллиардов евро авиакомпаниям, таким как Lufthansa, Air France, KLM, Alitalia и Finnair», которые теперь «получают неоправданное преимущество» в то время как без этой помощи им пришлось бы уменьшить свои возможности.

«Для авиакомпании, наших клиентов и всех, кто здесь работает, важно, чтобы мы вернулись на работу, Европа снова взлетела, и Европа благополучно полетела», — заключил руководитель.