Авиакомпания American Airlines списывает самолёты

Авиакомпания American Airlines, заявив в первом квартале о потере $ 2,2 млрд из-за пандемии Covid-19, собирается расстаться со всеми своими лайнерами Boeing 757-200 и Airbus A330-300. Её дочерняя компания Delta Air Lines спишет все борты MD-88 и MD-90.

Объявив еще в сентябре 2018 о списании из своего флота 767-300ER и Embraer 190, которое теперь завершено, American Airlines добавила еще два вида «более старых и менее экономичных типа самолетов» в список ускоренного выхода на пенсию. 34 лайнера Boeing 757-200, которые присоединились к его флоту в 1989 году и летали в основном на внутренних линиях, на Гавайи, а также на трансатлантических маршрутах и в Латинской Америке, и девять Airbus А330-300 унаследованные в 2013 году от US Airways и в основном развернутые в своей трансатлантической сети. Кроме того, American Airlines «сдает» 19 самолётов Bombardier CRJ200, управляемых PSA Airlines.

Поскольку полетные программы и потребности в самолетах корректируются «в этот период рекордного низкого спроса», то авиакомпания решила предпринять этот «уникальный шаг», чтобы вывести в общей сложности пять типов самолетов. Это, в свою очередь, уменьшит «сложность эксплуатации и приведет к экономии затрат и повышению эффективности». И, таким образом, позволит ей сосредоточиться на более современных самолетах, таких как A321neo и 737 MAX.

По словам генерального директора American Airlines Дуга Паркера, выручка авиакомпании снизилась на 19,6% до $ 8,515 млрд, а общие расходы выросли на 8,4% до $ 11,06 млрд. «Никогда раньше наша акомпания и отрасль не сталкивались с такой серьезной проблемой. На данный момент почти из 133 тысяч сотрудников 39000 направлены в неоплачиваемый или частично оплачиваемый отпуск».

Читайте также:  Самолёты предлагают комплектовать антибактериальными креслами