Ryanair выступает против онлайн сервисов по продаже авиабилетов

Пресс-служба ирландского лоукостера Ryanair сообщила о том, что компания выступает против онлайн сервисов по продаже авиабилетов. Проблема заключается в том, что онлайн-агрегаторы предлагают пассажирам более высокие цены, чем на официальных сайтах авиакомпаний.

По словам представителей перевозчика, онлайн-сервисы при продаже авиабилетов показывают максимальную стоимость уже включающую в себя все дополнительные услуги, от которых покупая напрямую у авиакомпании можно отказаться или выбрать более бюджетный вариант. К примеру, Ryanair обвиняет Skyscanner в том, что сервис взимает плату за багаж по максимальным ценам, даже если у пассажира с собой только ручная кладь или совсем небольшой багаж.

Напомним, что уже в течение многих лет ирландский лоукостер занимается сразу несколькими судебными делами по всей Европе против сайтов агрегаторов по продаже авиабилетов. Чтобы, по словам юристов компании, «не допустить того, чтобы потребители были введены в заблуждение, подвергались ненужным дополнительным расходам и чтобы клиенты получали правильную информацию о своем полете». Конечно, помимо «защиты потребителей Ryanair предпочитает продавать свои билеты непосредственно на своем сайте, чем через «фирмы-прокладки»».

В январе суд Гамбурга (Германия) ввёл временный судебный запрет для отображения незаконных тарифов Ryanair в сервисе Skyscanner.de (немецкая версия агрегатора), где были обнаружены наценки скрытые указанием более высокого тарифа, чем те на официальном сайте перевозчика.