За перевозку кота «Аэрофлот» исключил из программы лояльности

Пресс-служб авиакомпании «Аэрофлот» сообщила о том, что пассажир в нарушение правил перевозивший толстого кота в ручной клади был исключён из программы лояльности.

По словам представителя перевозчика, согласно правил авиакомпании, пассажир имеет право брать на борт животное, вес которого не превышает 8 кг вместе с переноской. В случае если вес животного превышает, то его можно перевозить только в багажном отсеке самолёта.

Служба безопасности авиакомпании, после размещение в интернете информации о нарушении, провела служебное расследование и выяснила, что пассажир произвёл незаконные манипуляции и не сдал кота, вес которого более 8 кг в багаж, а также вытаскивал его из переноски во время полёта. У сотрудников имеется видеозапись, на которой мужчина при оформлении на рейс производит подмену кота при взвешивании на кота меньшего размера, после чего меняет животных местами.

На основании полученных данных, авиакомпания приняла решение полностью исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Вследствие чего все накопленные им мили будут аннулированы, а счет участника – закрыт.

В свою очередь владелец кота заявил, что обиды и претензий к Аэрофлоту не имеет, он понимает, что нарушил правила, но у него не было другого выхода. Проблема заключалась в том, что ранее он совершил с котом короткий перелёт из Риги в Москву, кот находился в багажном отделении и чувствовал себя после рейса очень плохо. Поэтому он очень боялся, что 8 часовой перелёт из Москвы во Владивосток животное попросту не выдержит.

Читайте также:  Почему россияне встают в очередь на посадку в самолет