Авиакомпания «Аэрофлот» оштрафован почти на 300 тысяч

Агентство Интерфакс, со ссылкой на официального представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, сообщила о том, что российская авиакомпания «Аэрофлот» была оштрафована почти на 300 тысяч рублей за массовую задержку багажа пассажиров в международном аэропорту «Шереметьево».

По словам Екатерины Коротковой, по результатам рассмотрения 46 постановлений прокурора к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ привлечены к ответственности ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», а также его должностные лица, им назначено наказание в виде штрафа на общую сумму более 290 тысяч рублей.

Напомним, что в мае 2018 года компания «Аэрофлот» заключила договор на обслуживание багажа с новой компанией «Шереметьево Хэндлинг». На первом этапе данная компания обслуживала исключительно багаж в терминале В, но к маю 2019 года в её ведение перешёл и багаж авиакомпании в других терминалах. Именно после этого и произошёл коллапс с пропажей и задержкой багажа.

За двое суток (29 и 30 июня) в аэропорту Шереметьево скопилось более 1,5 тысяч единиц багажа, который либо не был отправлен вместе с пассажирами, либо не был выдан прибывшим гражданам. После этого инцидента руководство «Шереметьево Хэндлинг» было уволено, а сотрудники виновные в коллапсе привлечены к дисциплинарной ответственности.

Читайте также:  Аэропорт Шарль-де-Голль закрывает терминал 2А