Сервис Booking обвинили в принуждении пользователей

Издание TTG сообщило о том, что сервис онлайн бронирования Booking британские власти обвинили в принуждении пользователей к покупке, а также в ведении их в заблуждение.

По информации источника, после получение большого числа жалоб от британский пользователей сервиса Управление по Конкуренции и Рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)) провело собственное расследование всех онлайн сервисом бронирования. В результате выяснилось, что сервисы Expedia, Booking.com, Agoda, Hotels.com, ebookers и Trivago оказывают давление на пользователей, предоставляют им неверную информацию об акциях, манипулируют рейтингами, а также принуждают клиентов к совершению моментальной покупке.

Представители компании Which?, специализирующейся на защите прав потребителей, заявляют, что они имеют подтверждённые сведения о том, что онлайн-сервисы бронирования манипулируют клиентами с помощью сомнительных методов. К примеру, они не дают информацию о всех скидках предоставляемых отелями, скрывают комиссию, а также когда человек находится на страницы выбранного отеля бесконечно показывают ему данные о том, что кто-то ещё сейчас просматривает или бронирует в ней номер, хотя на самом деле этого не происходит.

Управление по Конкуренции и Рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)) вынесло постановление, что все сервисы бронирования должны устранить недостатки до 1 сентября, в случае если это не будет сделано, то им будет запрещено работать на территории Великобритании.