Самые равнодушные к пассажирам авиакомпании

Сервис AirHelp представил мировой рейтинг самых равнодушных к пассажирам авиакомпаний, которые практически не выплачивают пассажирам компенсацию за задержки и отмены рейсов. Для составления рейтинга использовались данные по отклонённым претензиям пассажиров в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

Лидером антирейтинга стал национальный перевозчик гражданской авиации Туниса — Tunisair. Данная авиакомпания отказала в выплате компенсаций 100% обратившихся пассажиров.

Blue Air из Румынии — с 98% отклоненных заявок;

Iberia из Испании — 96% отклонений;

easyJet из Британии — 96%;

Ryanair из Ирландии — 95%.

По мнению экспертов, данные авиакомпании пользуются тем, что практически являются монополистами в низкоценовом сегменте, что позволяет им не бояться «испортить репутацию». Однако продлиться такая ситуация не долго, так как сейчас превалирующее большинство компаний вводит программу лояльности, за счёт которой пассажиры могут сэкономить на стоимости авиабилетов, но при этом не потерять качество сервиса.