Негативные новости не влияют на продажи авиабилетов

Пресс-служба онлайн-тревел агентства Kupibilet, на примере авиакомпании «Победа», доказала о том, что никакие негативные новости и анти-рейтинги фактически не влияют на продажи авиабилетов.

По словам представителей Kupibilet, был сделан анализ продаж авиабилетов в период с августа 2018 года по февраля 2019 года, именно тогда в СМИ был большой вал негативных отзывов о работе и сервисе российского лоукостера, а также о изменении ими норм провоза ручной клади. Данный анализ показал, что любые новости, в том числе и негативные, скорее влияют положительно на узнаваемость авиаперевозчика и не снижают продаж авиабилетов. Единственное проседание продаж было зафиксирована в конце сентября начале октября, но снижение нельзя отнести к негативным отзывам, так как в этот период всегда снижается активность пассажиров в связи с окончанием сезона отпусков.

По словам Андрея Лукашевич, ни одна из негативных новостей не сможет реально повлиять или заставить пассажиров отказаться от ранее купленных авиабилетов, так как главным аргументом лоукостера «Победа» является стоимость билета, а она на данный момент является самой низкой на рынке. Пассажиры отдают предпочтение низкой цене, вследствие чего заполняемость на рейсах «Победы» практически всегда равняется 100%.

Также он отметил, что вторым плюсом авиакомпании является постоянное увеличение маршрутной сети за счёт новых рейса и своевременный отказ от невыгодных маршрутов. Если на начала прошлого года они предлагали 16 маршрутов, то сейчас уже 25, а до конца 2019 года их будет минимум 30.